Javascript is currently disabled. This site requires Javascript to function correctly. Please enable Javascript in your browser!

Статьи

Интересные и познавательные материалы / Fresh&Go

Статьи

В какой-то мере все мы живем в полярном мире, каждую деталь которого образуют противоположности. В качестве примера можно привести батарейку, которую образуют как раз полярности: анод (обозначен знаком +) и противоположный ему катод (соответственно обозначенный знаком -). По такому же принципу устроен и весь наш мир. Даже материя – основа всего мироздания – имеет свою противоположность, в научных кругах именуемую антиматерией.

И человек, конечно же, не стал исключением. Все, что человек имеет и делает, также делится на две части со своими знаками «плюс» и «минус». Сфера нужного и сфера ненужного. По сути, к сфере нужного можно отнести все, что способствует выживанию и размножению вида. А без остального можно и обойтись. К примеру: хлеб нужен – вино не нужно. Таким образом, ароматы совершенно однозначно относятся к сфере ненужного. Но суть как раз-таки в том, что именно с ненужного и начинаются радости жизни. В противном случае жизнь будет напоминать Черный квадрат Малевича. С одной лишь разницей – эта картина великого художника несет в себе некий смысл, а вот жизнь человека, похожая на такую картину – наоборот, смысла иметь никакого не будет. Аллегорически выражаясь – приятнее лежать под луной, чем под скамейкой, не правда ли?

Ароматы прочно вошли в нашу жизнь не просто как приятные, расслабляющие запахи. Ароматы уже давно несут в себе более глубокие функции, нежели может показаться при поверхностном взгляде на данный вопрос. Ароматы могут вызывать положительные ассоциации (пищевые и даже сексуальные) и соответствующие физиологические реакции: углубление дыхания, нередко — снижение артериального давления и некоторое расслабление мышц при пребывании в зоне действия приятного летучего ароматного вещества. Из предыдущего предложения плавно вытекает также и то, что воздействие ароматов можно использовать в лечебных целях. Наибольшее распространение данная практика получила на востоке. А что если к этому добавить и то, что удачно подобранные запахи, по мнению некоторых ученых, могут не только расслаблять, но и с точностью до «наоборот» – повышать работоспособность?

В древности в качестве ароматизации преимущественно использовали ладан. Поскольку в суровых условиях выживания людям было не до удовольствий, то и применение ароматам было найдено весьма практичное: их использовали, чтобы приглушить неприятный запах горелого или гниющего мяса. Вторым по востребованности ароматов в те времена был аромат фимиама. Его чаще использовали в оккультных делах – при изгнании злых бесов.

Но это лишь лирика… По-настоящему ароматы стали цениться только в древнем Египте, что неудивительно с их-то культом обрядов захоронения и бальзамирования, где никак не обойтись без огромного количества пахнущих масел. Именно в Египте появился первый аналог современного освежителя воздуха, когда жрецы догадались соединять соки ароматических растений с маслом, что позволяло сохранять жидкость в емкости и в любой момент воспользоваться по ее прямому назначению, оросив свежим дыханием ладана или хвои «спертое» помещение.

Конечно же, технологии тех времен были крайне далеки от совершенства, поэтому зачастую использование ароматов могло грозить хозяину различными неудобствами. Так, к примеру, египетская дама, готовясь к приему, накладывала на голову восковый конус с ароматическими маслами. В тепле он расплавлялся, и ручейки ароматного сиропа стекали на лицо и плечи красавицы. Оставшийся вечер прекрасная дама ходила свежая, увлажненная и главное – липкая, словно сталевар, забывший перед сменой вынуть сникерс из кармана. На сладкий запах сиропа, конечно же, слетались радужно настроенные орды мух, москитов да малярийных комаров, что неуклонно приводило к тому, что прекрасная дама к концу вечера подозрительно начинала напоминать сурового мексиканского гринго после неудачного падения со своего скакуна в кактусовую рощу. Волосы же красавицы, слипшись от растаявшего сиропа, превращались в некую тянучую субстанцию наподобие карамели с застрявшими в них полчищами слетевшихся на сладкий запах жучков. А может быть, это хитрые египтяне придумали такой способ ловли докучающих насекомых?

Трудно даже представить себе, сколько взлетов и падений пережили ароматы за свою долгую историю. Их восхваляли, сравнивая с драгоценными камнями, и запрещали, объявив «легкомысленным излишеством». Навязывали в качестве панацеи от всех болезней и использовали как предмет роскоши и средство обольщения. Восхищались, отвергали и даже обожествляли. В конечном счете, от усыпальниц египетских фараонов дорогами античной Греции и Древнего Рима ароматизаторы «пришли» к нам в современных изящных стеклянных флакончиках, жестяных баллончиках да распылителях.

В наше время трудно представить себе человека, который никогда не использовал освежители воздуха. С витрин бытовых магазинов, переливаясь всеми цветами радуги, нас приветствуют самые разнообразные виды освежителей воздуха:

- аэрозольные
- гелевые
- дисковые
- микроспреи
- жидкие
- спиртосодержащие
- сухие

Ассортимент ароматов, которыми богаты вышеперечисленные ароматизаторы, воистину поражает воображение, расширив свои границы от привычных нам и наиболее распространенных цитрусовых до откровенно, мягко выражаясь, странных. К примеру, есть освежитель воздуха с «запахом лимонада советских времен», с «запахом книг», а один производитель умудрился даже придать своему освежителю запах… космоса. «Как пахнет вакуум?» – спросите вы… Хотя вопрос, вероятно, должен стоять по другому: что, и каким образом употребляли производители?

В стремлении поднятия популярности продукта, прикрывшись авторитетными именами ученых, производители часто идут на откровенный подлог, плавно переливающийся в полнейший абсурд. Вот ярчайший пример подобной деятельности: по одной из легенд, жена Зевса Гера соблазнила мужа при помощи взятого у Афродиты волшебного ароматного пояса. Один весьма крупный производитель утверждает, что работающие на компанию аромаспециалисты установили, что состав аромата-афродизиака, против которого не устоял главный греческий бог, вполне мог быть таким: иланг-иланг, мускатный орех, розовая ваниль, жасмин и гвоздика. А теперь просто представьте себе, какой квалификации специалистом нужно быть, чтобы установить, какими ароматами приворожили бога, которого в довесок и не существует. Видимо, центральный офис компании мало того что находится во всегда радужной и развеселой Голландии, но и в довесок распложен в зоне неких пространственно-временных аномалий, в противном случае объяснить подобное открытие не представляется возможным.

Стремление производителя наделить освежитель воздуха самыми невероятными ароматами весьма объяснимо, если учесть, что ученые, проводившие исследования о влиянии ароматов на людей, пришли к выводу: обоняние – это самое действенное чувство при налаживании связей между человеком и окружающей средой, которое несет ответственность за наши эмоции, настроение и поступки. Другие ученые установили, что определенные ароматы могут поднимать производительность труда, чем не пренебрегли воспользоваться работодатели в Китае, которые в офисных помещениях распыляют специальные ароматы. Это еще Авиценна писал, что розовое масло повышает возможности разума и увеличивает скорость мышления.

Разнообразие освежителей воздуха поражает и заставляет задуматься над выбором. А какой именно нужен нам? А безопасен ли он для нашего здоровья?

Существует великое множество советов по подбору своего, индивидуального аромата. К примеру, медицинский психолог, специалист по психологической реабилитации, автор многочисленных книг, в том числе об ароматах и их применении, Ирина Борисовна ОРЕШНИКОВА, высказывает по этому поводу весьма странное мнение:

«При подборе ароматов советую иметь с собой пластиковую баночку с кофе и периодически ее нюхать. Это позволит дать передышку обонянию и не ошибиться в выборе. А дальше подключайте подсознание. Подержите каждый понравившийся флакон не менее минуты, произнося про себя: «Это ли аромат королевы фей (называете ваше имя)?» Если женщина вообразит себя той самой королевой фей и настроит на нужную волну свое подсознание, оно даст ответ. Вы обязательно почувствуете тепло, идущее от подлинно вашего флакона».

Вероятно, следует запретить заниматься психологической практикой людям с фамилией Орешникова. Такие психологи, скорее, занимаются распространением психических расстройств в обществе, нежели их предотвращением.

На самом деле, какой освежитель воздуха купить конкретно нам – зависит от наших предпочтений, вкуса и места, для которого он нам необходим. А вот второй вопрос, действительно, заставляет задуматься по-настоящему. И для этого существуют весомые причины.

Существует мнение, утверждающее, что химические ароматизаторы не только огнеопасны, но и вредны для здоровья (к примеру, в одной статье утверждалось, что использование ароматизаторов на 130% повышает вероятность возникновение рака). Не факт, что эта информация соответствует действительности, однако, как известно – «предостережен, значит вооружен».

Так что, прежде чем купить освежитель воздуха, внимательно почитайте состав и подумайте о своем здоровье и здоровье ваших близких. Лучше всего пользоваться натуральными ароматизаторами Fresh&Go, в ассортименте которых имеются так-же поглотитель запаха, микроспрей, жидкость для биотуалета. Ароматизаторы марки Fresh&Go, являясь полностью безопасными, не только обеспечивают приятный аромат в доме или офисе, но и повышают настроение, вызывая положительные эмоции. Наверное, ученые тоже согласятся, что налаживать связи с окружающей средой и улучшать настроение посредством обоняния – лучше натуральными ароматизаторами, коими как раз и представлена торговая марка Fresh&Go.

Действия: E-mail | Комментарии (0)

Комментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Name (required)

Email (not required)

CAPTCHA image
Enter the code shown above:

Материалы

Скачать презентацию

Скачать презентацию Fresh&Goтм, 6,7 мб

 

О компании

Торговый дом «АКЦЕНТ» основан в 1998 году. Компания нацелена на формирование нового отношения к вопросам поддержания чистоты, порядка и комфорта в жизни человека, создавая продукцию по принципу гармоничного сочетания практичности, функциональности, безопасности и инноваций.

Контакты

Торговый дом "Акцент"

8 (812) 449 29 44
8 (812) 449 29 44 доб 120
info@accentdom.ru
Asset 1