Javascript is currently disabled. This site requires Javascript to function correctly. Please enable Javascript in your browser!

Статьи

Интересные и познавательные материалы / Fresh&Go

Статьи

Насколько применим эпитет «Пресный» по отношению к миру, в котором нет ароматов?

В одном из мистических произведений Стивена Кинга автор пробовал пофантазировать на эту тему, отправив героев своего романа в мир, где нет ни вкуса, ни запахов.

Этот мир оказался даже не пресен. Он был просто пуст.

По ходу сюжета герои шаг за шагом приближались к тайне произошедшей с ними аномалии, в конечном счете выяснив, что они просто-напросто застряли во времени. Согласно общей концепции произведения – не существует будущего, не существует прошлого, существует лишь настоящее. Каждая минувшая секунда в этом мире превращается в пустоту. Прошлое постепенно разрушается, оставляя после себя лишь небытие. А начальной точкой разрушения, по мнению автора, как раз и является отсутствие вкуса и запахов. Именно к этой мысли каждой новой строчкой, бегущей вдаль, нас и подводит знаменитый писатель. В принципе, с автором в данном случае трудно не согласиться. Без ароматов этот мир пуст! Ароматы определяют всю нашу жизнь. Это вовсе не преувеличение, если учесть, что обоняние является одним из наиболее важных чувств во всей природе, и человек, как существенная часть этой природы, не исключение.

Многие даже не подозревают, насколько существенна роль, которую в нашей жизни играет обоняние. Тонкие, едва уловимые ароматы помогают нам даже в таких определяющих вопросах как выбор партнера на оставшуюся жизнь. Таким образом польза от ароматов непереоценима. Ароматы могут как расслаблять тело, так и наоборот – побуждать к более активным трудовым действиям. Могут как вызывать возбуждение, так и предавать забвению. Как обострять умственную деятельность, так и приглушать ее. Но что еще интереснее – данный список может продолжаться практически до бесконечности!

Так, к примеру, запахи могут стимулировать умственную активность и работоспособность. Еще в прошлом веке известный английский поэт Дж. Байрон писал, что всегда чувствует прилив вдохновения, если окуривает себя запахом трюфелей (грибы). Ученые, кстати, уже давно доказали, что у работников на фоне ароматических запахов повышается производительность труда.

В принципе нет ничего удивительного в том, что все выше-написанное большинству читателей покажется преувеличением. Повседневно окружающие нас запахи и ароматы – это же такая мелочь, на которую уже давно никто и внимания не обращает. Разве может такая ерунда хоть каким-то образом влиять на нашу работу, наши интересы, наш выбор, да и на всю нашу жизнь? Однако в данном контексте должно будет напомнить, что вся жизнь и строится из мелочей. Жизнь каждого из вас началась тоже, пусть и с приятной для родителей, но все же мелочи. Так что можно однозначно утверждать, что мелочи определяют всю нашу жизнь и существование. Воздух с содержащимся в нем кислородом, кстати – тоже «мелочь»… Однако она дает жизнь всему живому. Специфическое же ощущение присутствия в воздухе летучих пахучих веществ, более известных как «запахи», является одним из неотъемлемых спутников воздуха и всей земной атмосферы. Воздух дает возможность жить, в то время как запах, благодаря воздействию на химические рецепторы обоняния, определяет ключевые моменты этой самой жизни. В мире все взаимосвязано!

Таким образом, чтобы приятные ароматы сопровождали человека как можно чаще, были придуманы искусственные ароматизаторы и освежители воздуха. Изначально ароматизаторы были элементарны, как правило правописания «-тся» и «-ться» в окончаниях глаголов, представляя собой наполненную водой чашу с колышущимися внутри лепестками роз. Правда, надолго действия подобного рода ароматизаторов, конечно, не хватало, что и побуждало людей изобретать все более совершенные и удобные в использовании освежители воздуха, которые в наши дни представлены огромным разнообразием спреев, микроспреев, дисковых освежителей, гелевых, сухих и так далее.

Торговая марка Fresh&Go, сохранив в своей продукции всю полноту и натуральность ароматов подобно тому, как это было в древности, представлена на рынке в сегменте "Освежители воздуха" всеми вышеназванными категориями освежителей воздуха – от таких, как "микроспрей" до таких, как "Гелевый освежитель" и даже "Жидкость для биотуалета". Продукция Fresh&Go способна не только наполнить помещение приятными ароматами, но и удалить неприятный запах, что вам поможет сделать наш фирменный поглотитель запаха.

Специальные активные вещества, входящие в формулу Fresh&Go, атакуют молекулы неприятного запаха и уничтожают их, оставляя после себя ощущение чистоты и свежести. Простота и удобство применения также является неоспоримым преимуществом этой марки освежителей.

Специально разработанная формула освежителя позволит вам быстро и эффективно освежить воздух вашей квартиры, не оставляя пятен на мебели. Fresh&Go – это новейшая серия освежителей воздуха, которая отвечает самым взыскательным потребительским вкусам. Тонкие и свежие ароматы Fresh&Go быстро и легко помогут вам удалить неприятный запах, подарят ощущение уюта, гармонии и комфорта, обеспечив высокую эстетическую ценность в любом помещении вашего дома.

Действия: E-mail | Комментарии (0)

Комментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Name (required)

Email (not required)

CAPTCHA image
Enter the code shown above:

Материалы

Скачать презентацию

Скачать презентацию Fresh&Goтм, 6,7 мб

 

О компании

Торговый дом «АКЦЕНТ» основан в 1998 году. Компания нацелена на формирование нового отношения к вопросам поддержания чистоты, порядка и комфорта в жизни человека, создавая продукцию по принципу гармоничного сочетания практичности, функциональности, безопасности и инноваций.

Контакты

Торговый дом "Акцент"

8 (812) 449 29 44
8 (812) 449 29 44 доб 120
info@accentdom.ru
Asset 1